Мы делаем аналитику простой и понятной, а наши сотрудники всегда на шаг впереди
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
👋 Привет! Мы — Московская биржа и Финуслуги, и сейчас собираем команду сильных аналитиков, которые помогут миллионам пользователей находить лучшие решения в мире финансов. Ищем 3 старших веб-аналитиков и 1 руководителя направления, чтобы вместе сделать нашу аналитику еще мощнее и полезнее!
Почему к нам стоит присоединиться
Работа, которая влияет на рынок
Московская биржа — один из крупнейших финансовых хабов, где аналитика действительно решает. Твоя работа будет видна и ценна, помогая миллионам пользователей в принятии решений.
Культура обучения и роста
После прохождения испытательного срока тебе станет доступно обучение — ты можешь выбрать курсы и программы по своему желанию в рамках профессии. От корпоративной библиотеки до внешних курсов — мы поддержим твой интерес к развитию!
Комфортные условия работы
Гибридный график, расширенная ДМС с первого дня, офис в центре Москвы с гибким началом и окончанием рабочего дня. Мы стараемся создать условия, в которых удобно работать и развиваться.
Инструменты мирового уровня
BI-платформы и аналитические системы, такие как DataLens, Superset, Power BI, а также другие. Всё, что нужно для качественной аналитики и наглядных отчетов.
Высокий уровень зарплат
Московская биржа предлагает конкурентные зарплаты, соответствующие опыту и квалификации сотрудников.
Вакансия: Lead Marketing Analyst
Вакансия: Lead Marketing Analyst
Обязанности
Руководство отделом аналитики: Планирование, координация и развитие отдела маркетинговой аналитики, управление командой аналитиков, проведение регулярных встреч и оценка эффективности работы.
Управление отчетностью: Организация и оптимизация отчетности в Power BI, создание и настройка отчетов, автоматизация рутинных задач, разработка новых подходов к визуализации данных.
Архитектура данных: Управление архитектурой данных для отчетности, включая создание и поддержку витрин данных, разработку и оптимизацию ETL-процессов, написание и поддержка скриптов.
Проект сквозной аналитики: Руководство проектами по разработке и внедрению сквозной аналитики, обеспечение высокого качества данных и точности аналитических выводов.
Взаимодействие с бизнес-заказчиками: Эффективное взаимодействие с бизнес-заказчиками, перевод бизнес-задач на язык аналитики, предоставление инсайтов и рекомендаций на основе данных.
Наш стек технологий
Базы данных: SQL (ClickHouse, GreenPlum, Vertica, MySQL).
Веб-аналитика: Google Universal Analytics, GA4, Яндекс.Метрика.
BI-платформы: Power BI, Tableau, Metabase.
Требования
Опыт работы: Минимум 3 года опыта в продуктовой или маркетинговой аналитике.
Мобильная аналитика: Опыт работы с инструментами мобильной аналитики (AppMetrica, AppsFlyer, App Annie и т.п.).
Навыки анализа данных: Владение Python, SQL и Git для проведения анализа данных и автоматизации процессов.
Математическая статистика: Хорошее понимание математической статистики, способность объяснить физический смысл p-value и доверительного интервала, знание условий применимости стандартных статистических тестов.
Коммуникация: Умение переводить задачи бизнеса на исследовательский язык, объяснять бизнесу инсайты из данных, готовность к работе в команде и сотрудничеству с различными отделами.
Присоединяйтесь к нам и помогайте создавать будущее маркетинговой аналитики!
Вакансия: Lead Marketing Analyst
Вакансия: Старший веб-аналитик
Чем предстоит заниматься
Построение маркетинговых BI-дашбордов и интерпретация данных.
Анализ трафика и его структуры, источников и рекламных кампаний с целью увеличения рентабельности от маркетинговых инвестиций.
Анализ эффективности от проведенных маркетинговых мероприятий: TV-флайт с корреляцией на бренд и коммерческую составляющую, акционные/промокодные механики, выявление эффекта влияния внутренних факторов на динамику лидогенерации и digital-привлечение.
Выявление рисков и потенциалов со стороны маркетинга.
Подготовка регулярных и внеплановых отчетов на основе исследуемых данных.
Мы ожидаем от вас
Опыт работы: Опыт работы маркетинговым аналитиком от 1 года.
Технические навыки: Владение SQL, Python на среднем уровне или выше.
MS Excel: Продвинутый уровень работы в MS Excel.
Опыт с BI-системами визуализации: Умение работать с BI системами (DataLens, Superset, PowerBI, Tableau или другие).
Маркетинговые и бизнес-метрики: Знание и опыт работы с маркетинговыми/бизнес метриками, оценкой маркетинговых кампаний и юнит-экономикой бизнеса.
Системы web/app-аналитики: Опыт работы с системами аналитики (Я.Метрика, AppMetrica или аналоги).
Присоединяйтесь к нам и помогайте создавать будущее маркетинговой аналитики!
Вы спрашиваете — мы отвечаем
Вопрос:
Какой опыт нужен для старших веб-аналитиков?
ответ:
Опыт работы маркетинговым аналитиком от 1 года
Владение SQL, Python средний уровень или выше
MS Excel продвинутый уровень
Опыт работы с BI системами визуализации (DataLens, Superset, PowerBI, Tableau или другие)
Знание и опыт работы c маркетинговыми/бизнес метриками, оценкой маркетинговых кампаний и юнит-экономикой бизнеса
Опыт работы с системами web/app-аналитики Я. Метрика, AppMetrica или аналоги
После испытательного срока доступно обучение, где ты сам выбираешь, в рамках своей профессии, что изучать по своему интересу — это могут быть любые курсы, которые сделают тебя круче как специалиста! Плюс поддержка корпоративной библиотеки и менторинг от коллег.
Вопрос:
Чем буду заниматься?
Ответ:
Старшие веб-аналитики — построением дашбордов, анализом трафика, созданием отчетов. Руководитель — управлением командой, разработкой сквозной аналитики и взаимодействием с бизнес-заказчиками.
Вопрос:
Какой формат работы?
Ответ:
У нас гибридный режим — работа частично в офисе, частично удаленно, плюс гибкий график.
Оставьте заявку
И мы обязательно с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности