Присоединяйтесь
к команде Московской биржи
Мы делаем аналитику простой и понятной, а наши сотрудники всегда на шаг впереди
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
👋 Привет! Мы — Московская биржа и Финуслуги, и сейчас собираем команду сильных аналитиков, которые помогут миллионам пользователей находить лучшие решения в мире финансов. Ищем 3 старших веб-аналитиков и 1 руководителя направления, чтобы вместе сделать нашу аналитику еще мощнее и полезнее!
Почему к нам стоит присоединиться
Работа, которая влияет на рынок
Московская биржа — один из крупнейших финансовых хабов, где аналитика действительно решает. Твоя работа будет видна и ценна, помогая миллионам пользователей в принятии решений.
Культура обучения и роста
После прохождения испытательного срока тебе станет доступно обучение — ты можешь выбрать курсы и программы по своему желанию в рамках профессии. От корпоративной библиотеки до внешних курсов — мы поддержим твой интерес к развитию!
Комфортные условия работы
Гибридный график, расширенная ДМС с первого дня, офис в центре Москвы с гибким началом и окончанием рабочего дня. Мы стараемся создать условия, в которых удобно работать и развиваться.
Инструменты мирового уровня
BI-платформы и аналитические системы, такие как DataLens, Superset, Power BI, а также другие. Всё, что нужно для качественной аналитики и наглядных отчетов.
Высокий уровень зарплат
Московская биржа предлагает конкурентные зарплаты, соответствующие опыту и квалификации сотрудников.
Вы спрашиваете — мы отвечаем
Вопрос:
Какой опыт нужен для старших веб-аналитиков?
ответ:
  • Опыт работы маркетинговым аналитиком от 1 года
  • Владение SQL, Python средний уровень или выше
  • MS Excel продвинутый уровень
  • Опыт работы с BI системами визуализации (DataLens, Superset, PowerBI, Tableau или другие)
  • Знание и опыт работы c маркетинговыми/бизнес метриками, оценкой маркетинговых кампаний и юнит-экономикой бизнеса
  • Опыт работы с системами web/app-аналитики Я. Метрика, AppMetrica или аналоги

Полное описание смотри тут
Вопрос:
Какой опыт нужен для руководителя направления аналитики?
Ответ:
  • Минимум 3 годами опыта работы в продуктовой или маркетинговой аналитике
  • Уверенными знаниями в MS SQL, Python, AppsFlyer, Appmetrica, MySQL, Vertica, а также BI-системах (Power BI и Tableau)
  • Навыками в управлении командой, организации и оптимизации отчетности, создании витрин данных и разработке ETL-процессов
  • Опыт реализации проектов сквозной аналитики и работы с бизнес-заказчиками для перевода их задач в аналитические решения
  • Способностью разрабатывать новые подходы к визуализации данных, анализировать трафик, оценивать маркетинговые кампании и выявлять ключевые инсайты​

Полное описание смотри тут
Вопрос:
Как можно развиваться в рамках компании?
Ответ:
После испытательного срока доступно обучение, где ты сам выбираешь, в рамках своей профессии, что изучать по своему интересу — это могут быть любые курсы, которые сделают тебя круче как специалиста! Плюс поддержка корпоративной библиотеки и менторинг от коллег.
Вопрос:
Чем буду заниматься?
Ответ:
Старшие веб-аналитики — построением дашбордов, анализом трафика, созданием отчетов. Руководитель — управлением командой, разработкой сквозной аналитики и взаимодействием с бизнес-заказчиками.
Вопрос:
Какой формат работы?
Ответ:
У нас гибридный режим — работа частично в офисе, частично удаленно, плюс гибкий график.
Оставьте заявку
И мы обязательно с вами свяжемся
Выберите вакансию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности